21:14

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Ну и еще один апдейт к предыдущему.
Рассмотрим еще один вариант на мой взгляд абсолютно непонятного мне поведения известного как обидчивость.
Я такое часто слышу - вот человек обиделся.Бедный.Плохо ему.Что то такое сказали ему или сделали что ему не по нутру и вот он впал в депрессию
А если вдуматься - что такое есть эта обида?Какое в ней содержание?

К примеру я вот про себя могу сказать что меня обидеть практически невозможно. Я как разумно мыслящая личность сам себя оцениваю и могу здраво рассудить что я по жизни делаю неправильно и что я делаю правильно. Причем возможно сам о себе я буду судить даже более строго чем другие люди обо мне.Стало быть если мне скажут что я сделат не так то что я действительно сделал не так...то я пожалуй соглашусь что это действительно правда .. Но в любом случае обижатся на констатацию факта это тупо и глупо поскольку факт существует обьективно и не зависимо от того кто его констатирует.И констатирующий никак не виновен в том что факт существует.Ну и обида в данном случае будет означать что я о себе думаю лучше чем есть на самом деле а это глупость. Поэтому в данном случае я либо соберусь исправить или мне это влом ибо пофиг.
Второй случай - если скажут что я сделал неправильно то что на самом деле было правильно. В таком случае я смогу легко доказать что сказавший гонит фуфло. Приведя соответствующие факты. Если до него и не дойдет то по крайней мере другие логично мыслящие люди смогут понять что прав то - я. А обижатся в этом случае мне не придет в голову я просто посмотрю на сказавшего как на дерьмо и тут же забуду об этом.
Третий случай - если высказывание вообще не основано на фактах и представляет из себя эмоциональный выплеск типа: ах ты такой сякой гад и подонок!Ну на такое мне уж точно не придет в голову обижатся скорее это вызовет смех. Любое эмоциональное утверждение не основанное на фактах - смешно. .

На основе всего вышеизложенного я делаю вывод что само понятие обида есть маразм и шиза.Обидчивость свидетельствует что человек не способен к логическому мышлению и живет одними эмоциями.
Отмечу что большинство примеров обидчивости относится именно к первому случаю то есть обиды на констатацию фактов.И причины я вижу две. Во первых болезненое самолюбие и само-переоценку. Но это бы еще полбеды. Самое худшее что это на самом деле является признаком такого мелкого и подленького желания уйти от ответственности за свои слова и поступки. То есть человек мыслит примерно так :ну и что если я спорол херню или сделал что то через задницу все равно вы мне не должны это говорить потому что у меня от этого произойдут негативные эмоции и тогда я на вас обижусь что вы мне эти негативные эмоции доставили.Потому что на факты то мне пофиг а вот мои эмоции превыше всего...

Ну и можно ли таких людей считать homo sapiens? По моему это не человеки а животные.Без каких либо понятий о порядочности ответсвенности и вообще без мыслей.Протоплазма какая то....

@темы: Курица не птица...и далее по тексту.., Иногда они такие тупые,что уже даже не смешно (с)South Park

Комментарии
11.06.2009 в 21:27

апасный чувак с тёмной стороны
многабукв :rolleyes:
ну я вот обидчивая, потому что действительно руководствуюсь больше эмоциями. Из этого не следует, что я дура, просто я как бэ... женского пола, а нам это свойственно.
*почему все дуры такие девушки?*
11.06.2009 в 21:45

Do or die
Мир без эмоций был бы довольно унылым. Но с чужими эмоциями страшно трудно иметь дело. Люди обижаются на негативные комментарии, потому что в каждом есть потребность выглядеть хорошо в глазах других. Логика тоже бывает разных видов. У эмпатов своя, у рационалов своя. Те, кто решал логические задачи, частенько выпадал в осадок, читая ответы. Я не обидчива, но я быстро устаю от того, что кто-то настойчиво пытается мне доказать, что я идиотка. Поскольку я с этим все равно не соглашусь, зачем время тратить? Лучше общаться с людьми, которые если и не во всем согласны, то хотя бы понимают твою логику действий.
11.06.2009 в 22:08

Angerran
Хе-хе, ну я вот тоже человек не обидчивый, но с категоричностью поста не соглашусь. :)
Эмоциональность - это не маразм, это другой склад характера, тоже имеющий право на жизнь.
11.06.2009 в 22:10

Увы, существует еще ситуация, когда тот самый неспособный логически мыслить и живущий одними эмоциями человек безгранично тебе дорог, и указывать ему на эту его неспособность чревато всплесками еще большей эмоциональности негативного толка. Просто вот невозможно в лицо заявить, что ты мол не человек, а животное без каких либо понятий о порядочности. Невозможно, и всё тут!
И еще, бывает обида не на слова, а на поступки, демонстрирующие настолько высокий уровень несправедливости по отношению к тебе, да еще и такой несправедливости, перед которой ты откровенно беспомощен, что просто руки опускаются предпринимать хоть какие-то ответные действия.
13.06.2009 в 08:01

just do it
Ты на меня частенько обижаешься О_о
13.06.2009 в 08:36

Deranged, arrogant, self-serving... none of these words can fully describe The Deceiver
Space.Cat Тебе это только кажется от излишней эмоциональности :)
13.06.2009 в 10:15

just do it
Oldblood Не кажется.
13.06.2009 в 18:24

апасный чувак с тёмной стороны
GreatCyclops
И еще, бывает обида не на слова, а на поступки, демонстрирующие настолько высокий уровень несправедливости по отношению к тебе, да еще и такой несправедливости, перед которой ты откровенно беспомощен, что просто руки опускаются предпринимать хоть какие-то ответные действия.
Вот! +1!
13.06.2009 в 20:37

Totenvogel
К сожалению, все выстрадано на собственной шкуре)
15.06.2009 в 17:22

Come, let us build the Cataclysm.
Ага, так я и поверил, щаз. ))
15.06.2009 в 21:49

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
Irx во что ты не поверил?
16.01.2011 в 23:11

Бесы часто возбраняют нам делать легчайшее и полезное, а между тем побуждают предпринять труднейшее. (св Иоанн Лествичник)
небольшой апдейт.
гипертрофированная обидчивость есть свойство глупых существ у которых очень хрупкая и неадекватная самооценка. с одной стороны они хотят о себе думать очень хорошо и чтобы окружающие их одобряли и хвалили. с другой стороны они не в состоянии внятно пояснить какие у них есть похвальные качества и свойства которые можно одобрять. поэтому они хотят чтобы их хвалили просто так - на халяву. а если их хвалят у них сразу фрустрация. их самооценка как воздушный шарик с дырками который нуждается в постоянном надувании извне чтобы не сдуться.
вот такие то люди чуть услышав любую критику в свой адрес сразу вопят что их обидели. тогда как на самом деле я их может и не обижал а просто назвал вещи своими именами..
Вот ради чего я буду заботиться об их переживаниях? У меня тут не всемирная богадельня чтобы всех жалеть.
если я буду заботиться об эмоциональном состоянии всех подряд - я задолбаюсь.
а эмоциональные люди все равно будут переживать страдания если не из за меня то из за еще чего то. найдут из за чего.
чтобы не страдать - надо им поумнеть, думать головой, и развивать в себе спокойствие и способность к трезвой оценке и самооценке. тогда и страданий не будет.